Отдых в Финляндии, отели,
отзывы, экскурсии, путевки, цены,
горящие туры в Финляндию, Хельсинки
На главнуюО ФинляндииТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Карты

Курорты и города:






 Последние новости Навигатор: 

 
 16.11.2009 

Finnair для привлечения клиентов обещает им обмен бонусных миль на пластические операции

Авиакомпания Finnair предложила своим постоянным клиентам льготные пластические операции по программе обмена набранных миль на бонусы, сообщает Bloomberg. Тем, кто участвует в бонусной программе, предлагаются ваучеры на пользование услугами Nordstrom Hospital в Хельсинки: подтяжка лица, пересадка волос. К примеру, операция по увеличению груди с помощью имплантатов будет "стоить" 120 полетов бизнес-классом из Хельсинки в Нью-Йорк и обратно.

Но прежде чем использовать накопленные мили, клиенты пластических хирургов должны сначала заказать у врача консультацию за 95 евро. В программе лояльности авиакомпании зарегистрированы 1,3 миллиона участников. Копить мили Finnair разрешено в течение пяти лет. Работа Finnair была нерентабельна пять кварталов подряд, чистый убыток авиакомпании достиг 20,7 миллионов евро. Акции Finnair упали в цене на 19%. 56% акций компании принадлежит правительству Финляндии.

/NEWSru.com/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Финляндия   Отзыв об отеле Cumulus Imatra  3* Иматра
[оценка 5] Гал, 2.09.2009
На пути в Cumulus Imatra (Финляндия) по старинке еще и на карту Иматры поглядывали, которую взяли у информационного стенда недалеко от Иматры. У отеля прекрасное расположение, в центре, в начале пешеходной улицы, рядом магазины. Заселение в отель произошло на удивление рано, мы приехали в 10, и нас сразу же поселили. Номер достался на втором этаже, всего здание состоит из 3 этажей, на первом ресепшен и ресторан. Номер несколько пошарпанный, портят его невзрачные портьеры и покрывала на кроватях.

Смутил неприятный запах в комнате, затхлый, кинулись проветривать, а окна выходят прямо на дорожку к парковке, которая расположена на крыше соседнего магазина Евромаркет. Пришлось окна закрыть , так как планировали сразу после заселения отправиться за покупками. После 3-часового шоппинга с похудевшей кредиткой мы вернулись в отель для кратковременной передышки. Более детальный осмотр номера показал наличие 2 удобных широких кроватей, на которых мы спали втроем с ребенком (доп. Кровать не предусмотрена), подобие открытого шкафа, стола, кресла, 2 стульев, хорошего освещения, телевизора.

Ванная комната хорошо оборудована, приличная сантехника. Душевая кабина без поддона, но благодаря плотно закрывающейся двери, вода на пол ванной комнаты не вытекает. Шампунь, гель для душа фирмы Dove, присутствует фен. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле или коттедже...
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Финляндии, цены на туры в Финляндию, отели, отзывы, путевки, экскурсии, Хельсинки.
отдых в Финляндии, Finnair для привлечения клиентов обещает им обмен бонусных миль на пластические операции . | Finland 2019 на finland-ht.ru . |