Отдых в Финляндии, отели,
отзывы, экскурсии, путевки, цены 2017,
горящие туры в Финляндию, Хельсинки
На главнуюО ФинляндииТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Карты

Курорты и города:






 Последние новости Навигатор: 

 
 21.12.2010 

Finnair объявляет о глобальном ребрендинге в соответствии с концепцией развития до 2020 года

Finnair обновит свои отличительные черты и визуальное опознавание в соответствии с концептуальным планом развития авиакомпании Vision 2020. Ребрендингу подвергнутся логотипы, раскраска самолетов, интерьеры салонов самолетов, пункты обслуживания пассажиров и униформы обслуживающего персонала. Изменения также коснутся всех предлагаемых услуг Finnair.

"Наша клиентура растет и меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы хотим соответствовать ожиданиям и усилить привлекательность компании не только среди финских пассажиров, но и на рынках Азии и центральной Европы», говорит Мика Вехвиляйнен, Президент Finnair. Цель Finnair – стать авиаперевозчиком №1 в нордических странах и одной из трех ведущих авиакомпаний на азиатском направлении к 2020 году. Активные инвестиции Finnair в расширение маршрутной сетки и обновление авиапарка направлены на осуществление данной стратегии.

"Будущий рост Finnair будет в основном обусловлен ростом числа рейсов между Европой и Азией. Мы изучили нашу узнаваемость на азиатском рынке и пришли к выводу, что успех на столь быстро растущем и конкурентном направлении требует от нас определенных изменений: мы должны больше выделяться как во внешнем виде, так и набором предоставляемых услуг», говорит Мика Вехвиляйнен. Обновление набора и качества услуг Finnair начнется в январе 2011 года. Реформа будет отвечать позициям клиента и изменит привычные принципы обслуживания, которые теперь будут основаны на индивидуальном подходе к пассажирам, инновациях и дизайнерском мышлении.

Finnair хочет аппелировать к 5 основным чувствам человека – зрению, обонянию, вкусу, осязанию и слуху, чтобы превратить передвижение из точки А в точку Б в истинно приятное и легкое путешествие с полным набором услуг. Услуги, предоставляемые Finnair, основаны на собственных высококачественных ресурсах компании, а также на ресурсах тщательно отобранных партнеров. Часто летающим пассажирам будет предоставлен целый набор качественных и легких в обращении услуг, идеально подходящих для бизнес-путешественников. Пассажиры, летящие на отдых, получат конкурентные цены на полеты и доступ к дополнительным услугам на выбор. Переосмысление корпоративной идентичности Finnair привело к полному обновлению визуальных черт авиакомпании. В новом логотипе, который был трансформирован из прежнего, были сохранены белый и синий цвета. К современной версии также добавились серый, серебристый и темно-синий цвета.

Логотип и символ Finnair в виде буквы «F» эффективно выполняли свою роль в течение десятилетий, но теперь они получили более динамичный и модный вид. Партнером Finnair по ребрендингу стало знаменитое финское агентство SEK&Grey, специализирующееся на рекламе. Дизайном новых отличительных знаков Finnair занимался молодой финский дизайнер Эса Липияйнен, а униформы для пилотов, стюардесс и остального обслуживающего персонала авиакомпании разработал еще один финский талант – дизайнер Ритва-Лииса Похъялайнен. За обновленные интерьеры салонов самолетов отвечает швейцарский дизайнер Кристин Людеке. Инвестиции в ребрендинг составят приблизительно 10 миллионов евро, большая часть которых будет потрачена в ближайшие месяцы на новые униформы и интерьеры салонов самолетов. Дальнемагистральные самолеты Finnair получат новые логотипы в течение 2011 года, а остальной авиапарк обновит внешний вид к 2013 году.

/вОтпуск.ру/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Финляндия   Отзыв об отеле Scandic Julia  4* Турку
[оценка 4] Ольга, 5.09.2009
Scandic Julia уютный отель не далеко от рыночной площади. Расположение отличное. Расчитан на семью с детьми - ребенку дают подарок, есть детская комната. Детское блюдо номер 1 - блинчики, которые я стараюсь не давать своему ребенку. Есть один большой недостаток - плохая шумоизоляция. Учитывая наличие многочисленных детей - это важный недостаток. Было все слышно как капризничают дети в комнате напротив и сверху, не говоря уже про коридор.
Если поедем в Турку еще будем пробовать другой отель. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле или коттедже...
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Финляндии, цены на туры в Финляндию 2017, отели, отзывы, путевки, экскурсии, Хельсинки.
отдых в Финляндии, Finnair объявляет о глобальном ребрендинге в соответствии с концепцией развития до 2020 года . | Finland 2017 на finland-ht.ru . |