Отдых в Финляндии, отели,
отзывы, экскурсии, путевки, цены 2017,
горящие туры в Финляндию, Хельсинки
На главнуюО ФинляндииТурыТуристамО компании        Другие страныКарта сайта
17 лет на туристическом рынке Москвы. Туры в любые страны.

Основные разделы

 О стране
 Города и курорты
 Отели
 Отзывы об отелях
 Туры
 Заказ тура
 Документы и виза
 Экскурсии
 Памятка туриста
 Погода и климат
 Наши советы
 Карты

Курорты и города:






 Последние новости Навигатор: 

 
 21.12.2010 

Finnair объявляет о глобальном ребрендинге в соответствии с концепцией развития до 2020 года

Finnair обновит свои отличительные черты и визуальное опознавание в соответствии с концептуальным планом развития авиакомпании Vision 2020. Ребрендингу подвергнутся логотипы, раскраска самолетов, интерьеры салонов самолетов, пункты обслуживания пассажиров и униформы обслуживающего персонала. Изменения также коснутся всех предлагаемых услуг Finnair.

"Наша клиентура растет и меняется, и мы меняемся вместе с ней. Мы хотим соответствовать ожиданиям и усилить привлекательность компании не только среди финских пассажиров, но и на рынках Азии и центральной Европы», говорит Мика Вехвиляйнен, Президент Finnair. Цель Finnair – стать авиаперевозчиком №1 в нордических странах и одной из трех ведущих авиакомпаний на азиатском направлении к 2020 году. Активные инвестиции Finnair в расширение маршрутной сетки и обновление авиапарка направлены на осуществление данной стратегии.

"Будущий рост Finnair будет в основном обусловлен ростом числа рейсов между Европой и Азией. Мы изучили нашу узнаваемость на азиатском рынке и пришли к выводу, что успех на столь быстро растущем и конкурентном направлении требует от нас определенных изменений: мы должны больше выделяться как во внешнем виде, так и набором предоставляемых услуг», говорит Мика Вехвиляйнен. Обновление набора и качества услуг Finnair начнется в январе 2011 года. Реформа будет отвечать позициям клиента и изменит привычные принципы обслуживания, которые теперь будут основаны на индивидуальном подходе к пассажирам, инновациях и дизайнерском мышлении.

Finnair хочет аппелировать к 5 основным чувствам человека – зрению, обонянию, вкусу, осязанию и слуху, чтобы превратить передвижение из точки А в точку Б в истинно приятное и легкое путешествие с полным набором услуг. Услуги, предоставляемые Finnair, основаны на собственных высококачественных ресурсах компании, а также на ресурсах тщательно отобранных партнеров. Часто летающим пассажирам будет предоставлен целый набор качественных и легких в обращении услуг, идеально подходящих для бизнес-путешественников. Пассажиры, летящие на отдых, получат конкурентные цены на полеты и доступ к дополнительным услугам на выбор. Переосмысление корпоративной идентичности Finnair привело к полному обновлению визуальных черт авиакомпании. В новом логотипе, который был трансформирован из прежнего, были сохранены белый и синий цвета. К современной версии также добавились серый, серебристый и темно-синий цвета.

Логотип и символ Finnair в виде буквы «F» эффективно выполняли свою роль в течение десятилетий, но теперь они получили более динамичный и модный вид. Партнером Finnair по ребрендингу стало знаменитое финское агентство SEK&Grey, специализирующееся на рекламе. Дизайном новых отличительных знаков Finnair занимался молодой финский дизайнер Эса Липияйнен, а униформы для пилотов, стюардесс и остального обслуживающего персонала авиакомпании разработал еще один финский талант – дизайнер Ритва-Лииса Похъялайнен. За обновленные интерьеры салонов самолетов отвечает швейцарский дизайнер Кристин Людеке. Инвестиции в ребрендинг составят приблизительно 10 миллионов евро, большая часть которых будет потрачена в ближайшие месяцы на новые униформы и интерьеры салонов самолетов. Дальнемагистральные самолеты Finnair получат новые логотипы в течение 2011 года, а остальной авиапарк обновит внешний вид к 2013 году.

/вОтпуск.ру/  ← источник




Несколько последних новостей:

 




Случайный отзыв туриста:



Отзывы об отелях:

все отзывы
 
Финляндия   Отзыв об отеле Scandic Rosendahl  4* Тампере
[оценка 5] Musasimaru, 5.09.2009
Scandic Rosendahl выбрали специально с большой парковкой, чтобы не было необходимости искать место для наших автомобилей. Здание отеля современное, располагается на окраине города почти на берегу озера. Номера стандартные для Scandic, чистые, оборудованы центральным кондиционером, мини-баром, большим телевизором, телефоном и прессом для брюк. В санузле - душ, унитаз, раковина, фен. Биде - нет. Заселили нас сразу по приезду, примерно на два часа раньше времени. Что касается еды, то завтраки самые обычные, как и в других отелях, за исключением соков - в Rosendahl они на удивление похожи на натуральные, вполне вероятно, что они и были натуральными. Ресторан большой, но неуютный. Готовят - вкусно, но имейте в виду, что порции большие. Салатик к основному блюду ничем в размерах ему не уступает! :) В целом отель оставил приятное впечатление, чтобы переночевать - вполне пойдет. ...
Читать полностью

Наш телефон: /495/ 933-6744

Добавьте Ваш отзыв!

    Об отдыхе и экскурсиях...
    Об отеле или коттедже...
Copyright © Пора Отдыхать! 2000-2017г., Москва. тел. (495) 933-6744. Копирование материалов только с гиперссылкой.
Отдых в Финляндии, цены на туры в Финляндию 2017, отели, отзывы, путевки, экскурсии, Хельсинки.
отдых в Финляндии, Finnair объявляет о глобальном ребрендинге в соответствии с концепцией развития до 2020 года . | Finland 2017 на finland-ht.ru . |